Сюжет: цитата: |
Внезапно ее поразила тишина, нависшая вокруг. Неужели никто – никто – не ходил по городу после наступления темноты? Да. Никто. Теперь это нехорошее место. Стивен Кинг. «Салимов удел» |
|
Долгие годы Сайлент Хилл спал. Случайные туристы, приезжавшие в заброшенный город, не находили ничего, кроме старых полуразвалившихся зданий и пыли. Но однажды все изменилось.
Людей с червоточиной в душе стал притягивать Сайлент Хилл. Вновь туман ползет по улицам, и с неба падает пепел. Теперь, если кто-то – вольно или невольно – свернет под знак «Сайлент Хилл», он рискует больше никогда не увидеть солнечного света.
Концепция игры. Время на игре: 14 декабря 2012 года.
Тип игры: локационная.
Игра подразумевает активный мастеринг: т.е. всех НПС-ов, всю реакцию мира отыгрывает только мастер. Он же задает для игроков стартовые условия, с которыми те входят в игру.
На данный момент доступен лишь район Старого города (см.
карту города), ограниченный со стороны взъездов пропастями и «бесконечным» туманом в прочих областях. При попытке выбраться, игроки лишь бредут в тумане до тех пор, пока не возвращаются на то же место, откуда начали свой путь.
Нет электричества, не «ловит» сеть. Машины не заводятся (или заводятся, но ненадолго). Здания не заколочены - в любое можно войти и осмотреться. Некоторые двери в зданиях заперты и без ключа их не открыть (можно выломать, но вряд ли удастся).
Мастер в описании локации отдельно упоминает, что в ней можно найти, как то: еда, дополнительное снаряжение, средства первой помощи.
В Сайлент Хилле есть три уровня реальности: первый, обычный, недоступен попавшим в город игрокам. Второй, туманный, относительно безопасен. Третий, кошмарный, приходит вместе со звуком сирены, и лучше к этому времени подыскать себе укрытие: все самые страшные мысли могут в этом мире стать реальностью.